Отзывы о деятельности Газпромбанка от пользователей смешанные.
Среди позитивных моментов отмечают профессионализм сотрудников, хороший сервис, удобный график работы, быстрое рефинансирование ипотеки, низкие процентные ставки при кредитовании. Из негативных: проблемы с прикреплением документов при подаче электронных заявлений, проблемы при досрочном погашении кредита, проблемы с обратной связью по вопросам снижения ставки по ипотечному кредиту, сложности с открытием расчетного счета для юридического лица, списание денег с карт без оповещения, блокировка банковских карт.
Очень негативное впечатление осталось от работы сотрудников Газпромбанка. Я и моя супруга являемся клиентами ГПБ, имеем зарплатные карты в г.Санкт-Петербург.
Выехав в отпуск в г.Брянск понадобилась небольшая сумма денежных средств. Обратились в офис ГПБ на пл.Партизан. В самом офисе сотрудники вежливые, все рассказали о правилах получения потребительского кредита. Документы оформили, стали ждать одобрения на получение кредита. И тут все началось — стали знонить из ГПБ, опрашивать, выяснять какую-то дополнительную информацию, которая уже была указана при заполнении документов. Непонятно зачем все эти проверки если уже и так получаем зарплату на карту этого банка. Ранее будучи клиентами других банков таких проблем не возникало. тем более сумма была небольшая. В итоге вынужден был отказаться от кредита из-за подобного отношения к клиентам.
у меня тоже негатив от посещения газпромбанка в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ на МОСКОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ 139.хотели с мужем сделать вклад под 8% годовых.(прочитали в интернете).но нам было предложено половину суммы вложить в инвенстицию.другого способа видители нет.врезультате отнесли деньги в другой банк
